$width = $this->params->get("width"); $panelWidth = $this->params->get("panelWidth"); в том же файле:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Попробуй себя в роли журналиста или блогера!
Опубликуйте пост на в социальной сети на цифровую тематику:
пишите о цифровых сервисах, которыми пользуетесь, о госуслугах, о связи и других ИТ-технологиях, с которыми сталкиваетесь в обычной жизни, на учёбе и работе.
Зарегистрируйте работу на сайте – это займёт 3 минуты!
И выиграйте один из призов:
Приём заявок на сайте https://awards.4822.digital/ до 1 июня 2024 года.
Номинации:
Организаторы конкурса «Ежегодная премия среди блогеров и журналистов в сфере информационных технологий и связи, цифрового развития» Тверской области – Министерство цифрового развития Тверской области при поддержке официальных партнеров "Аксеникс" и "ИРБИС".
На 2024-2025 учебный год планируется - 3 первых класса (75 обучающихся)
Управление образование администрации Конаковского района доводит до Вашего сведения, что запись в 1 класс на сегодняшний день осуществляется через портал образовательных услуг Тверской области https://eo.tvobr.ru:8880
07.03.24 В МБОУ гимназии № 5 г. Конаково прошло 25 профориентационное занятие из курса «Россия — мои горизонты» Россия – страна возможностей. Ребята взрослеют, уже внимательнее смотрят ролики. Чаще задают вопросы.
Учитель Соколова Ирина Юрьевна обсудила с ребятами возможности предоставляемые государством.
Входе занятия ребята оценили взаимосвязь возможностей и целей. Это позволило им под другим углом взглянуть на обучение школьных предметов и увидеть полезность в расширении кругозора и классического обучения в школе. Тематические ролики позволили обучающимся увидеть многообразие проектов для молодежи и их доступность. Это их заинтересовало
Занятие из цикла «Разговоры о важном» 4 марта было посвящено поиску своего места в обществе.
Главными темами занятия «Как найти свое место в обществе?» стали поиск призвания и формирование жизненных ориентиров. Учителя рассказали школьникам, как они могут реализовать свой потенциал, совмещая личные интересы с социально значимой деятельностью. С детьми также обсудили важность позитивного и ответственного отношения к развитию своих навыков и преодолению трудностей на пути к цели. Помимо этого, учащимся напомнили о различных общественных проектах, в которых они могут принять участие.
Урок прошел в форме познавательной беседы с использованием видеоматериалов и интерактивных элементов.
Документы:
ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Формирование ценностей у детей занимает значительную роль в процессе воспитания. Ведь система ценностей очень важна для каждого человека, даже для очень маленького. Родители должны понимать, что важный первый урок, которому они должны научить ребенка – это любовь к себе. Некоторые родители, особенно получившие воспитание с ориентиром на каноны старого времени, с этим требованием будут не совсем согласны, но для сохранения духовного здоровья ребенка данный постулат необходимо принять.
Зачастую при обращении родителей к психологам по поводу трудностей в поведении и социализации детей специалисты дают однозначный ответ – нельзя научиться доверять окружающим, а значит, жить в гармонии с миром и окружающими людьми, если ты не любишь и не принимаешь себя.
Осознание ценности своей личности приходит к каждому ребенку в самом раннем детстве через безусловную любовь родителей. Родитель новорожденного подает сигналы: зрительные и тактильные, языковые и мимические. Важное обращение к родителю! Чаще обнимайте ребенка, пойте ему песенки, разговаривайте, носите на руках, улыбайтесь, проявляйте родительскую нежность. Именно это – настоящие жизненные ценности. Это очень важно для ребенка, особенно для только что пришедшего в этот мир. Не зря так много умных и важных книг и статей написаны о депривации детей, которые лишаются родителей в раннем возрасте, и преодолеть эти проблемы бывает очень непросто – это, так или иначе, оставляет свой след на всю жизнь. Внимание необходимо вашему сыну или дочери как воздух. Смотрите в глаза своему ребенку и чаще улыбайтесь. Улыбка – самый сильный инструмент формирования привязанности. Без сформированного чувства привязанности ребенку будет очень трудно находить общий язык с окружающими.
Как же дисциплина, послушание, закаливание, воспитание (мужчины, личности, лучшего ученика, настоящего человека и т.д.), возразят некоторые родители: «Нельзя сильно баловать, все разрешать и потакать всем капризам, а то вырастет неизвестно кто».
29 февраля 2024 г. Сегодня мы говорили о цифровых технологиях и их внедрении в различные области нашей жизни и производства. Цифровые технологии перевернули нашу жизнь. Мы узнали, как в некоторых сферах работали и жили без внедрения цифровых технологий что «было» и «стало». Живой пример, как отследить посылку, или взять талон в больницу и таких примеров много.
Цифровые технологии много сделали для нашей жизни, открыли большие возможности. Практически каждый человек нашей страны испытывает это на себе. После этого занятия, многие ребята понимают, какой выбор в профессии они должны сделать, принимая это непростое решение. Но, оказывается, это очень интересно , увлекательно и познавательно.
Урок из цикла «Разговоры о важном» 17 февраля 2024 г. посвятили Дню защитника Отечества.
Ребята узнали об истории праздника и ознакомились с военной присягой.
Защита родного дома, женщин и детей является священным долгом каждого воина, потому что с семьи начинается родной дом, родная земля и страна, где каждый из нас родился и живет. Наша армия, прежде всего, защищает возможность каждого гражданина России жить в мире и согласии. Праздник День защитника Отечества — символ мужества и преданности Отечеству, отмечается с гордостью, с уважением ко всем защитникам родной страны, прежде всего к тем, кто сегодня стоит на страже рубежей России.
23 февраля — день единства всех поколений вооруженных защитников России против тех, кто посягает на территорию нашей Родины и ценности ее граждан. Это праздник тех, кто верен воинской присяге. Это День воинской славы!
Сегодня, 15 февраля 2024 года, в рамках профориентационного занятия в нашей гимназии учащиеся 6-11 классов с увлечением погрузились в мир творчества и креативных профессий. Обсуждение достижений нашей страны в этой области открыло перед ними удивительный ландшафт возможностей и перспектив.
Ребята обнаружили, что креативные индустрии играют не только ключевую роль в нашей повседневной жизни, делая её ярче и насыщеннее, но и являются важным двигателем экономического развития. Более 1,5 млн человек трудятся в этой сфере, создавая уникальные произведения и наполняя наш мир креативом и вдохновением.
В ходе беседы ученики узнали о разнообразии творческих профессий, которые открывают перед молодежью безграничные возможности самовыражения и профессионального роста. От разработчиков приложений и дизайнеров сайтов до музыкантов, художников и кинематографистов — в креативных индустриях есть место для каждого, кто стремится к самореализации и творческому успеху.
Творческая экономика не только создаёт новые рабочие места, но и способствует развитию регионов, делая их более привлекательными для туристов и инвесторов. Гибкий график работы и возможность удалённой занятости делают эту сферу особенно привлекательной для тех, кто стремится к свободе и творческому самовыражению.
Выводя идеи за пределы ограничений, креативная Россия предлагает молодым людям не только профессиональные возможности, но и путь к вдохновению и творческому успеху. Давайте откроем перед собой этот увлекательный мир и воплотим в жизнь свои самые смелые идеи и мечты!
Главная задача профориентации в школе – это помощь ученикам в выборе профиля обучения и профессии. Сознательный и свободный выбор профессии, который основывается на собственных склонностях и предпочтениях, – важная цель профориентации.
В каждом возрасте ставятся свои цели и задачи профориентационной работы в школе.
В 5-7 классах на занятиях по профориентационной работе используются деловые психологические и профориентационные игры. Так, в 6 а классе прошла психологическая игра «Автопортрет», целью которой являлась повышение способности соотносить внешние характеристики и образы людей с различными профессиями. Обучающие с большим интересом и удовольствием приняли в ней участие.
В российских школах 5 февраля занятие из цикла «Разговоры о важном» посвятили Дню российской науки. Оно было приурочено сразу к двум юбилейным событиям: 300-летию со дня основания Российской академии наук и 190-летию со дня рождения выдающегося ученого, химика Д. И. Менделеева. На занятии дети познакомились с историей становления научного знания в России и поговорили об известных личностях, которые сыграли ключевую роль в технологическом развитии страны.
«Разговоры о важном» начались с мотивационной части, которая состоит из вступительного слова педагога, познавательных иллюстраций и специально подготовленного видеоряда. Обучающиеся начальных классов познакомились с настоящей химической лабораторией. В более старших классах дети приняли участие в групповой работе — подборке аргументов к утверждениям. Обсуждение завершилось просмотром видеообращения федерального спикера. В завершение дети познакомились с видеофрагментом «Научного стендапа». Программа в увлекательной форме рассказала о современных достижениях российских ученых.