Поиск информации по сайту

Версия для слабовидящих

Функциональная грамотность

Психолого-педагогический класс

Цифровая образовательная среда

«Россия — мои горизонты»

Профориентационный минимум

Разговоры о важном

Спонсоры

День науки и творчества в нашей гимназии.

         Как всегда в последние дни апреля в нашей гимназии проходит День науки и творчества. В этом году он проходил 26 апреля под девизом «Ступени к будущему».  Этот день становится традиционным для нашей гимназии. Почему же нам нравится поводить такой день? Какие результаты своей работы, мы, взрослые, хотим видеть?

         Часто в школах возникает проблема  - ребенок в школе совершенно не хочет учиться. В свою очередь, ребенок вырастает и не понимает, почему так не любит школу его чадо. На самом деле, во все времена учиться нравилось лишь тем ребятам, которые были сами заинтересованы в обучении. Именно формированию такого стремления и может поспособствовать ряд мероприятий, который можно назвать "Днем науки и творчества».

           Современное образование предполагает, что ученики сами должны проявлять интерес к науке и сами должны хотеть и учиться заниматься важными для них научными исследованиями.  Поэтому, в гимназии был спланирован план мероприятий, с учетом возрастных особенностей каждого класса.

          Первые классы при помощи ребят 10-го класса строили макет «Города будущего».  Ребята вторых классов знакомились с занимательной математикой и отвечали на викторину по окружающему миру. А с каким удовольствием посещали различные лаборатории учащиеся 3-4-х классов! Строили макеты в формате 3д с учителем математики Черкасовой Ю.В. занимались физическими опытами в кабинете физики с Соколовой И.Ю. и учащимися 8го класса, а как было интересно учиться оказывать первую медицинскую помощь!

Работа проходила и по духовно – нравственному воспитанию. Ребята прикоснулись к высокому миру искусству. А ввела их в этот мир Рыманова Г.П.

          Не менее интересно прошел день и для учеников 6 -8х классов. Тематический классный час «Герои ВОВ в литературных произведениях и в жизни» для 6 класса провела учитель русского языка Чабанюк О.Н.  А ребята 7х и 8х классов играли в интеллектуальную игру «Колесо истории» под руководством Герасименко О.В.

Научно-исследовательская работа - самый распространенный вид научной деятельности, которой школьники могут заниматься самостоятельно и которая уже много лет осуществляется в гимназии. Это отличная возможность продемонстрировать не только свои умственные способности и интересы, но и получить опыт публичного выступления, познакомиться с регламентом подобных мероприятий и получить советы по поводу дальнейшей работы.